25 апреля 2024 г. в 12:00

Голосом или текстом?

Узнайте, как получать больше лидов из разных каналов связи на вебинаре от экспертов Jivo и edna

alt

Как комбинировать разные каналы связи для повышения конверсии в лиды

Начать общение по телефону и перейти в текстовый канал? Легко, если клиенту так удобно. Именно так работает современный клиентский сервис. На вебинаре обсудим, как решить проблему недозвона и наладить омниканальную коммуникацию, чтобы не терять клиентов на разных этапах воронки продаж.

alt

Вебинар будет полезен:

  • менеджерам по маркетингу и продажам
  • предпринимателям, которые хотят улучшить качество клиентского сервиса
  • компаниям, которые хотят прокачать свою коммуникацию с клиентом
  • всем, кто следит за новыми технологиями для развития бизнеса
Спикеры

Николай Ванд
Николай Ванд
Руководитель направления Instant Messaging в edna
Как связаться с клиентами, которые не отвечают на звонки? WhatsApp для бизнеса – чтобы достучаться до всех
Вера Грибченкова
Вера Грибченкова
Бренд-менеджер Jivo
Как создать лучший клиентский сервис и увеличить продажи с помощью текстовых каналов
alt

Получайте больше лидов из разных каналов связи

Узнайте, как комбинировать различные каналы связи для создания лучшего клиентского сервиса