25 апреля 2024 г. в 12:00
Голосом или текстом?
Узнайте, как получать больше лидов из разных каналов связи на вебинаре от экспертов Jivo и edna
Как комбинировать разные каналы связи для повышения конверсии в лиды
Начать общение по телефону и перейти в текстовый канал? Легко, если клиенту так удобно. Именно так работает современный клиентский сервис. На вебинаре обсудим, как решить проблему недозвона и наладить омниканальную коммуникацию, чтобы не терять клиентов на разных этапах воронки продаж.
Спикеры
Николай Ванд
Руководитель направления Instant Messaging в edna
Как связаться с клиентами, которые не отвечают на звонки? WhatsApp для бизнеса – чтобы достучаться до всех
Вера Грибченкова
Бренд-менеджер Jivo
Как создать лучший клиентский сервис и увеличить продажи с помощью текстовых каналов
Получайте больше лидов из разных каналов связи
Узнайте, как комбинировать различные каналы связи для создания лучшего клиентского сервиса