Продвигайте бизнес в любимом мессенджере ваших клиентов
Используйте WhatsApp Business API от Jivo для коммуникаций и рассылок
Увеличивайте продажи
Рассылки в WhatsApp помогают возвращать клиентов, повышать средний чек и стимулировать повторные продажи
Запускайте безопасные рассылки
WhatsApp Business API от Jivo — прямая интеграция, с которой вашему номеру не грозит блокировка.
Все рассылки создаются по согласованным шаблонам
Все рассылки создаются по согласованным шаблонам
Оптимизируйте процессы
Используйте единое окно для всех коммуникаций, подключайте чат-ботов для ответов на рутинные вопросы, отслеживайте аналитику, чтобы лучше понимать потребности клиентов
Объедините преимущества WhatsApp c возможностями Jivo
Одно окно для всех коммуникаций
Сообщения из WhatsApp и других каналов приходят в раздел Диалоги в Jivo. Операторам не нужно переключаться между вкладками в поисках новых запросов, поэтому клиентские обращения не теряются и обрабатываются быстрее
Единый WhatsApp-аккаунт для всей команды
Работайте с сообщениями из мессенджера одновременно с разных устройств. Распределяйте входящие запросы между доступными менеджерами и бесшовно передавайте диалоги между ответственными сотрудниками
Контроль работы операторов
Отслеживайте активность, скорость и качество ответов операторов. Используйте архив диалогов, чтобы анализировать и корректировать работу с клиентами
Рассылки по своей базе
Отправляйте маркетинговые сообщения разным сегментам клиентов на основе их интересов, истории покупок и поведения. Оплачивайте только доставленные шаблоны. Следите за метриками кампаний, чтобы повышать их эффективность
Безопасное хранение данных
Общение с клиентами происходит не в личном телефоне сотрудника, а в приложении Jivo. Данные хранятся в личном кабинете компании и остаются у вас, даже если сотрудник уволится
Интеграция с любой CRM
Экспортируйте данные из чатов в вашу CRM, чтобы сохранять историю взаимодействия и управлять циклом продаж
Подключите WhatsApp Business API
На любом тарифе Jivo за дополнительную плату 3 190₽ в месяц
Ответы на частые вопросы
Сколько займет процесс подключения?
Процесс подключения обычно занимает несколько минут. Однако, для верификации вашего бизнес-аккаунта в Meta* может потребоваться немного больше времени.
После завершения вы сразу сможете использовать WhatsApp.
После завершения вы сразу сможете использовать WhatsApp.
Какие есть ограничения по рассылкам?
Компании имеют разные уровни лимитов на отправку сообщений со стороны Meta*:
- Начальный уровень — до 250 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 1 — до 1 000 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 2 — до 10 000 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 3 — до 100 000 уникальных диалогов в сутки.
Ваш уровень определяется двумя факторами:
- Количеством уникальных пользователей, с которыми вы общаетесь
- Качеством вашего общения, которое анализирует Meta*.
Чтобы перейти на уровень 1, необходимо в течение 30 дней инициировать беседы с 1 000 уникальными пользователями и сохранять высокий рейтинг.
Советы для поддержания высокого рейтинга и повышения лимитов:
- Следуйте политике WhatsApp.
- Отправляйте сообщения только тем, кто согласился их получать.
- Персонализируйте сообщения и делайте их полезными.
- Не отправляйте слишком много сообщений одному клиенту.
Эти условия помогут вам повысить лимиты на отправку сообщений.
Вы можете найти дополнительную информацию и подробности по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/messaging-limits
- Начальный уровень — до 250 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 1 — до 1 000 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 2 — до 10 000 уникальных диалогов в сутки;
- Уровень 3 — до 100 000 уникальных диалогов в сутки.
Ваш уровень определяется двумя факторами:
- Количеством уникальных пользователей, с которыми вы общаетесь
- Качеством вашего общения, которое анализирует Meta*.
Чтобы перейти на уровень 1, необходимо в течение 30 дней инициировать беседы с 1 000 уникальными пользователями и сохранять высокий рейтинг.
Советы для поддержания высокого рейтинга и повышения лимитов:
- Следуйте политике WhatsApp.
- Отправляйте сообщения только тем, кто согласился их получать.
- Персонализируйте сообщения и делайте их полезными.
- Не отправляйте слишком много сообщений одному клиенту.
Эти условия помогут вам повысить лимиты на отправку сообщений.
Вы можете найти дополнительную информацию и подробности по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/messaging-limits
Могу ли я использовать свой личный номер телефона для подключения?
Да, вы можете использовать любой номер телефона, который в данный момент не привязан к личному или бизнес-аккаунту WhatsApp.
Если мой телефон уже привязан к WhatsApp, я могу привязать его к бизнес-аккаунту?
Да, но сперва вам нужно будет отвязать его от текущего аккаунта WhatsApp.
Чтобы отвязать номер, выполните следующие шаги:
1. Откройте WhatsApp на вашем телефоне.
2. Перейдите в "Настройки" > "Аккаунт" > "Удалить аккаунт".
3. Введите номер телефона в международном формате и подтвердите удаление аккаунта.
4. После этого номер будет отвязан, и вы сможете использовать его для регистрации в WhatsApp Business API.
Обратите внимание, что для повторной привязки номера может понадобиться некоторое время — обычно около 5 минут, перед тем, как номер можно будет использовать повторно.
Чтобы отвязать номер, выполните следующие шаги:
1. Откройте WhatsApp на вашем телефоне.
2. Перейдите в "Настройки" > "Аккаунт" > "Удалить аккаунт".
3. Введите номер телефона в международном формате и подтвердите удаление аккаунта.
4. После этого номер будет отвязан, и вы сможете использовать его для регистрации в WhatsApp Business API.
Обратите внимание, что для повторной привязки номера может понадобиться некоторое время — обычно около 5 минут, перед тем, как номер можно будет использовать повторно.
В чем разница между обычными и шаблонными сообщениями в WhatsApp?
Шаблонные сообщения — это предварительно одобренные Meta* сообщения, которые вы можете использовать для первого контакта с клиентом или когда прошло более 24 часов с последнего сообщения клиента.
Обычные сообщения — вы можете отправлять любые сообщения без использования шаблонов в течение 24 часов после получения сообщения от клиента.
Обычные сообщения — вы можете отправлять любые сообщения без использования шаблонов в течение 24 часов после получения сообщения от клиента.
Сколько занимает процесс одобрения шаблона для отправки на стороне Meta*?
Процесс одобрения шаблона для отправки обычно занимает до 24 часов, но может занять до 48 часов, если требуется дополнительная проверка.
Обратите внимание, что этот процесс полностью контролируется Meta*, и мы не можем на него повлиять.
Обратите внимание, что этот процесс полностью контролируется Meta*, и мы не можем на него повлиять.
Как часто можно обновлять шаблоны сообщений?
Шаблоны сообщений можно обновлять по мере необходимости, но каждая новая версия должна проходить процесс одобрения.
Могу ли я попробовать WhatsApp перед покупкой?
Конечно. Мы предлагаем бесплатный пробный период на 14 дней, чтобы вы могли оценить все преимущества WhatsApp в Jivo:
В течение пробного периода вы сможете подключить один канал WhatsApp Business.
После окончания пробного периода вы сможете подключить дополнительные каналы, если решите продолжить использование сервиса.
В течение пробного периода вы сможете подключить один канал WhatsApp Business.
После окончания пробного периода вы сможете подключить дополнительные каналы, если решите продолжить использование сервиса.
* Принадлежит компании Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена)